Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 16 17 »
Показано 121-135 из 245 сообщений
125. Начальная школа   (31.01.2014 15:45)
0   Спам
Здравствуйте, Виктория.
По традиции лицея учащиеся четвёртых классов и учителя едут на экскурсию в Москву в апреле месяце.
Экскурсия организована по личной инициативе классных руководителей. Все классные руководители, которые имеют желание и возможность, сопровождают ребят (не только учеников своего класса) в данной поездке. В этом году едут 4 учителя и врач.
Москва -- это не здание нашего лицея, это огромный мегаполис.Поэтому учителя не могут взять на себя ответственность за жизнь тех ребят, которые за 4 года учёбы не смогли усвоить нормы поведения. И никто никогда не говорил, что эти ребята должны ехать с родителями.

124. Виктория   (30.01.2014 20:52)
0   Спам
какая-то абсолютно непоследовательная политика школы. Как объяснить детям, особенно тем, которые болеют, и у которых родители работают до позднего вечера, что все надежды на поездку пошли прахом? На мой взгляд это не то что не профессионально, а вообще отдает самодурством завуча начальной школы, которая любит ссорить всех и вся- родителей, детей и учителей.. Надеюсь получить внятное объяснение данной ситуации..

123. Виктория   (30.01.2014 20:52)
0   Спам
Здравствуйте! хотелось бы прояснить ситуацию в младшей школе по -поводу поездки в Москву 4ми классами. С 1го класса нам говорили, что в 4м все классы едут в Москву. Дети и родители ждали этой поездки - готовились к ней. Все с радостью восприняли сообщение на этой неделе, что могут поехать все желающие и родители в том числе. Буквально на следующий день,а именно вчера, все вдруг резко изменилось- поехать могут только те , кто быстрее сдаст деньги. К тому же едут не все учителя( не по своему желанию) и родители не едут вообще.. В чем причина такой перемены? У нас что какие-то проблемы с транспортом и гостиницами в столице? По какому принципу должны были отбираться дети? К тому первоначально были озвучены списки детей, за которых ответственность брать учителя не хотели,т.е они должны ехать только с родителями.. и вдруг - они едут одни, только потому что успели сдать деньги раньше других..

122. Майя Кунц   (29.01.2014 20:15) E-mail
0   Спам
Уважаемая Елена! Теплую кофточку, бадлон можно одевать под пиджак, жакет. Спортивная кофта с капюшоном - это не деловой стиль одежды. С уважением, М.Кунц

121. Елена   (29.01.2014 09:56)
0   Спам
На Таллиннской, 21 очень холодно! Пожалуйста, разрешите детям надевать и теплые спротивные кофты тоже. По словам детей, преподаватели ходят в теплой(а не деловой одежде). Мерзнут дети, болеют. И еще один деликатный ыопрос. Девочки не всегда пропускают физкультуру просто так. И никаких графиков. В этом возрасте еще ничего в организме не установилось. И не каждая сможет при всех объяснить, что происходит.

120. Анна   (27.01.2014 16:55)
0   Спам
Спасибо за ответ. Как раз моя дочь учится прекрасно!
А вот равнодушие появилось в этом году!
И именно те, кто хорошо учится и говорят об этих словах по ЛЮБОМУ поводу. Проболел, опоздал, не в форме, что-то забыл... А главное, не понял с первого раза! Именно те, кто занимается, и переживают!!! Первый раз в жизни задание на сайте! И лабораторные на дом! И моя дочь физику любит!

119. Юрий Сергеевич   (27.01.2014 16:54)
0   Спам
Уважаемая Майя Юрьевна! У меня сложный вопрос, может не совсем по адресу. Скажите чем обусловленна шестидневка в 5-7кл? Может ли администрация лицея сделать пятидневную учебную неделю? Что для этого нужно от родителей? Дети очень устают, не высыпаются, становятся озлобленными и раздражительными. Банально не хватает времени на отдых, на восстановление сил, одного дня не достаточно. Можно понять для 8-11кл, там дети уже взрослые. Очень тяжело объяснить ребенку почему родители работают пять дней а дети шесть. Не хватает времени на общение, на что-то вне школы. Может стоит подумать о переводе 5-7кл на пятидневку?

118. Орехова Т.А.   (27.01.2014 16:45) E-mail
0   Спам
Уважаемая Анна! Спасибо большое за сигнал. Это серьезная тема для обсуждения в педагогическом коллективе. Не хочу никого оправдывать, но такие слова действительно могли прозвучать, но в другом контексте: "Если вы не будете заниматься, учить то, что задают, то вы не только не поступите в 8 класс, но и не сможете успешно учиться дальше". На самом деле, ваш ребенок уже учится в лицее, и ему никуда поступать не надо. Рейтинговые работы помогут распределить учащихся по профильным классам в соответствии с их желаниями и возможностями. А вот те, кто не выполняет требований учителей, не учит, то что задают, не делает д/з будет оставлен на второй год. если ребенку трудно осваивать интенсивную программу, то, конечно, в интересах ребенка, разумно порекомендовать школу с базовой подготовкой. Если у Вас остались вопросы подходите в субботу с 10-00 до 14-00. С уважением, Т.А. Орехова

117. Анна   (27.01.2014 10:26)
0   Спам
Уважаемык педагоги! Знаете, какие самые ужасные слова вы говорите своим ученикам? - "ВАШИ проблемы"! И удивляетесь, что через некоторое время молодые люди произносят те же слова, но уже адресованные вам. В глазах детей появляется равнодушие. А уж слова "Вы не поступите, вы не сдадите, вы не потянете"... Неужели за 7 лет вы не смогли подготовить своих учеников? И никто не сомневается в вашей профпригодности?

116. Майя Кунц   (18.01.2014 15:53) E-mail
0   Спам
Уважаемая Людмила, с этого года запись в 1 класс лицея всех детей Красногвардейского района, а Большая Охта - Красногвардейский район. Проблем не должно быть. С уважением М.Кунц

115. Людмила   (17.01.2014 14:13) E-mail
0   Спам
Уважаемая Майя Юрьевна. Наш ребенок пойдет в первый класс в 2015 году. Мы очень хотим обучаться в Вашем лицее, но, к сожалению, мы проживаем на Большой Охте (Среднеохтинский проспект) и не относимся к прикрепленной к лицею территории. Шансов на оставшиеся места к 1 июля, как мне кажется, мало. Можно ли что-нибудь сделать и стоит ли нам в этом году записываться на подготовительное отделение? Спасибо.

114. Наталья   (27.12.2013 17:27) E-mail
0   Спам
Спасибо, вопрос решен.

113. Орехова Т.А.   (27.12.2013 11:51) E-mail
0   Спам
Уважаемая Наталья! Подойдите пожалуйста к зам. директора по УВР Ореховой Т.А. по этому вопросу. Мы на месте посмотрим по журналу, какие оценки и за что поставил Вам учитель, и оперативно решим Ваш вопрос. Директору, для ответа на Ваш вопрос, понадобится время и она все равно обратится к ко мне. В нашем здании обучается около трехсот человек, мне придется просмотреть все журналы, чтобы выбрать эту последовательность оценок.
Проектная деятельность, конечно, учитывается при выставлении итоговой оценки, является ее составляющей. Важно знать, в какой номинации Ваш ребенок принимал участие. Если это английский, то дополнительная оценка ставится по английскому, если это ИЗО - то по ИЗО и т.п. Данный предмет носил межпредметный характер.
Вы, конечно, можете написать в гостевой книге, о каком ребенке идет речь, и я предметно разъясню Вам ситуацию по оценке Вашего ребенка опять же в гостевой книге, но я не думаю, что это хорошая идея.
С уважением, Т.А. Орехова

112. Наталья   (26.12.2013 23:15) E-mail
0   Спам
Уважаемая Майя Юрьевна!
А могу я узнать, как образуется итоговая оценка за четверть?
Допустим в четверти ребенок получал: 5,4,3,5,5,5,5,5. Дополнительно учавствовал в "Камелоте", получив сертификат. Какую итоговую оценку получит учащийся?
Спасибо.

111. Наталья   (14.12.2013 00:34) E-mail
0   Спам
Майя Юрьевна! Спасибо. Спасибо! Будем ждать каникул ;-)